Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ Детский сад №31

городского округа г.Уфа Республики Башкортостан

RSS 2.0

Образование в ДОУ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: http://31.детсад-уфа.рф/лицензия-2/

 

Реализуемый уровень образования

  • Дошкольное образование

  • Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения не проводится.

  • Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам не проводится.

  • Образовательная деятельность при использовании сетевой формы реализации образовательной программы не предусмотрена.

  • Практическая подготовка обучающихся не предусмотрена.

  • Вступительные испытания не проводятся.

  • Проведение государственной итоговой аттестации не предусмотрена.

Срок действия государственной аккредитации

  • В ДОО государственная аккредитация по образовательным программам не проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации»

    В нашем детском саду работает коллектив, имеющий многолетний опыт общения с детьми всех возрастов.
    Наши педагоги – это творческие, инициативные, ответственные, справедливые люди – для которых работа не только необходимость, но и удовольствие.
    Основные критерии в нашей работе – умение педагога уважительно относиться к ребёнку, с пониманием принимать проблемы детей, искреннее желание придти на помощь в трудную минуту не только ребёнку, а родителям и своим коллегам.
    Для каждого ребенка в нашем детском саду открыта широкая возможность познания, самореализации и понимания себя как личности.

 

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения в ДОУ: 5 лет
Детский сад осуществляет обучение и развитие детей в возрасте от 3х до 8 лет.

 

В учреждении функционирует 3 группы.

 

Численность обучающихся по основной образовательной детей с иностранным гражданством, поступившим на обучение в детский сад — 0

 

  Федеральная образовательная программа дошкольного образования: Приказ_1028

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

В соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 Г. N 1028 «Об Утверждении Федеральной Образовательной Программы дошкольного образования»

 

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФАОП). На основе ФАОП образовательные организации самостоятельно разрабатывают и утверждают образовательные программы дошкольного образования для детей с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями развития. ФАОП нацелена на обеспечение условий для дошкольного образования детей с ограничениями по здоровью, индивидуальными особенностями развития. Представлены планируемые результаты освоения программы, содержательный раздел с описанием образовательной деятельности, формы, способы, методы и средства реализации программы, описание коррекционно-развивающей работы, которая обеспечивает адаптацию и включение детей в социум.

 

Материалы для ознакомления:

 

 

Программа развития Детский сад 31 2020-2024

 

Образовательная программа МБДОУ Детский сад №31 2023г

Аннотация к парциальной программе «Формирование культуры безопасности у детей от3 до 8 лет»    Л.Л.Тимофеева

   Программа включает в себя систему развивающих заданий для детей дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ формирования культуры безопасности, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал. Комплект состоит из учебных пособий для каждого возраста, 2 рабочих тетради, 2 набора дидактического материала и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.

Аннотация к программе «Земля отцов» Р.Х. Гасановой

Формирование базиса личностной культуры у детей дошкольного возраста связано с
ознакомлением их с бытом и жизнью родного народа, особенностями ею характера,
присущими этносу нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и
духовной культуры; воспитание патриотических чувств. Для решения вышеуказанных задач в
ДОУ ведется работа по программе «Земля отцов» Р.Х. Гасановой.
Цель программы: дать детям дошкольного возраста первоначальные представления
основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего народа,
способствовать формированию художественных и творческих способностей.
Задачи, реализуемые в программе:
* Формирование базиса личностной культуры у детей дошкольного возраста на
основе ознакомления с особенностями материальной и духовной культуры башкирского
народа.
* Развитие у детей интереса к национальной культуре башкирского народа.
* Формирование художественных и творческих способностей на основе
ознакомления дошкольников с национальной культурой.
Реализация задач возможна при соблюдении условий:
1. Опора на традиции, обычаи башкирского народа, присущие ему нравственные
ценности, особенности материальной и духовной культуры.
2. Использование национальной культуры как средства формирования самосознания
личности.
3. Усвоение национальной культуры при тесном взаимодействии воспитателей и
родителей.
В основу построения педагогического процесса положены следующие принципы:
— деятельностный подход к развитию личности детей, их психических процессов
(развитие в процессе деятельности: общение, предметная, игровая, изобразительная и т.д.);
— утверждение гуманных демократических устоев в педагогическом процессе в противовес авторитарным;
— развитие ребенка (развитие его личностных качеств и творческих способностей);
— комплексное обучение, организация разносторонней детской деятельности.
Основные направления работы по воспитанию средствами национальной культуры представлены в блоках.

Первый блок « Человек — творец рукотворного мира», здесь дети знакомятся с
материальной культурой башкирского народа. Создателем материальной культуры является
человек, создающий нужные для жизнилюдей жилища, предметы быта. Блок представлен
темами: Жилище, Утварь, Пища, Одежда. Раскрывая мир вещей, мы подводим детей к
человеку-труженику, человеку-мастеру. В этом случае мир выступает как «рукотворный». В
нем возвышается роль личности человека, который возводит материальную культуру и входит в жизнь общества. Знакомясь с предметами, созданными руками человека, ребенок начинает отличать красивое от безобразного, реальное от воображаемого. В отношении к рукотворному миру мы выделяем познавательные ценности (потребность в новых знаниях, приобщение к тому, что знают другие), ценности преобразования (стремление самому сделать то, что доступно другому, создать свое оригинальное), ценности переживания (ребенок проникается чувством красоты, чувством уважения к мастерству).
Представление о материальной культуре обогащает духовную жизнь человека,
содержание которой мы представляем во втором блоке под названием «От истоков
прекрасного — к творчеству». Данный блок предполагает знакомство дошкольников с
компонентами духовной культуры (язык, фольклор, литература, искусство, традиции).
Знакомство с духовной культурой направлено на развитие творческих способностей
дошкольника, особенно речевых, художественных. При этом педагог использует разные виды
деятельности. Ведущими факторами являются: общение с искусством, коммуникативная
деятельность, игра, труд.
Основным условием, обеспечивающим усвоение национальной культуры, является
взаимодействие воспитателя и родителя. Только во взаимодействии поколений должным
образом можно осуществить воспитание и развитие ребенка.
Поэтому третий блок в программе представлен темой «Отчий дом». Данный блок
содержит задачи приобщения дошкольников к народным этикетным традициям: приветствия и
обращения к старшим по возрасту, обычаи гостеприимства, благопожелания. Приучение детей с ранних лет к народным этикетным традициям — особенность педагогики любого народа.

 

Расписание занятий кружковой работы

 

ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ ЗДЕСЬ: http://31.детсад-уфа.рф/распорядительные-акты-на-зачисление/

 

ПРИКАЗЫ НА ОТЧИСЛЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://31.детсад-уфа.рф/распорядительные-акты-на-отчисление/

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА ВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ : http://31.детсад-уфа.рф/лицензия-2/


Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031