Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ Детский сад №31

городского округа г.Уфа Республики Башкортостан

RSS 2.0

Месячник по безопасности в подготовительной группе «Лучик»

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.
В нашей группе «Лучик» проходит месячник, посвящённый ПДД. В течение месяца проходят беседы: «Осторожно улица», «Светофор и его сигналы», «Пешеход и его поведение на улице», «Перекрёсток», «О правилах кошке расскажем немножко», «Транспорт на нашей улице»; аппликация: «Наша улица»; рисование: «Осторожно улица», «Транспорт»; викторины и конкурсы: «Лучший пешеход», «Пешеход на улице», «Азбука безопасности»; чтение рассказов и стихов по этой теме; различные игры: «Светофор», «Лучший пешеход», «Машины», «Дорожные знаки» и т. д.
Рассматривали иллюстрации о ПДД, составляли рассказы по картинкам, решали различные ситуации о данной проблеме, проводились экскурсии по дорогам поселка, смотрели презентацию «В стране дорожных знаков». В течение всего месяца мы стараемся донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Все мероприятия нацелены на:
1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительной группы.
По ходу проводимых мероприятий решаются такие задачи:
1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.
2. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей
3. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Вся работа была построена на достижение такого результата:
1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.
2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.
3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.
4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте
В ходе мероприятий реализовали:
1. Знакомство с литературными произведениями С. Михалкова.
2. Использование игрового пространства, дидактических игр, проблемных ситуаций.
3. Бесед: «Правила для пешеходов», «Мы — пассажиры», «Что делает работник ГИБДД? », «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?».
4. Рисование «Улицы поселка», художественный труд «Весёлый светофор», раскрашивание картинок «Дорожные знаки»
5. Чтение произведений: М. Манаковой «Учимся переходить дорогу», «Я пешеход», «Правила безопасности», «Как не попасть в беду», С. Волкова «Про правила дорожного движения», С. Маршака «Светофор».

OFF

Categories: Новости

computerds31


Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031