Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ Детский сад №31

городского округа г.Уфа Республики Башкортостан

RSS 2.0

ВСОКО

 Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
 Цель внутренней системы оценки качества образования:
 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Внутренняя система оценки качества образования 

в МБДОУ Детский сад №31 городского округа город уфа Республики Башкортостан

Задачи ВСОКО 

 

 

Предмет ВСОКО

 

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

  • качество ООП (Общеразвивающая образовательная Программа) и ПВ (Программа воспитания) МБДОУ Детский сад №31, методик и технологий применяемых в образовательном процессе;
  • качество образовательной деятельности — самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых;
  • качество взаиможействия педагогов с родителями и детьми в процессе воспитания и обучения.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

  • финансовые условия — обеспечение государственных гарантий;
  • материально-технический условия — характеристика и оснащенность помещений оборудованием и методическими материалами в соответствии с нормативными требованиями;
  • РППС (развивающая предметно-пространственная среда) — соответствие требованиям ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошколльного образования);
  • психолого-педагогические условия — личностно-ориентрованное взаимодействие педагогов с детьми, педагогика поддержки, обеспечение возможности выбора для ребенка;
  • кадровые условия — должностной состав, достаточное количество и необходимая квалификация персонала.

КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ДОУ

  • динамика освоения детьми содержания ОП по пяти образовательным областям,. Сравнение ребенка с самим собой — наскольно он развился в течении определенного периода времени;
  • соответствие полученных результатов запланированным целям. Цели формулируются на основе целевых ориентиров ФГОС ДО как социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.

Результаты ВСОКО

 

Нормативно-правовая база ВСОКО

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Региональная система оценки качества образования Республики Башкортостан — https://rsoko.bashkortostan.ru/documents/active/?nav-documents=page-2

 

 ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 

Публичный отчет руководителя о результатах деятельности педагогического коллектива в 2021-2022 учебном году

 

С отчётом по самообследованию можно познакомится здесь: http://31.детсад-уфа.рф/отчёт-о-результатах-самообследовани/

Программа-внутренней-системы-оценки-качества-образования

Положение о мониторинговой службе

Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования

OFF

Categories: Документы

computerds31


Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829